четверг, 27 сентября 2012 г.

Мам, а расскажи про свое детство?

- Мам, а расскажи про свое детство?
- Когда я училась в школе, у нас был котенок Васька. Вернулась я однажды из школы, захожу в комнату - там Васька на стуле спит. Я переоделась, Васька спит. Пошла на балкон, а там Васька гуляет. Я в комнату - Васька спит. Обратно на балкон - Васька как ни в чем не бывало там сидит. Ничего не пойму. А оказалось, дедушка шел с работы, увидел, что котенок у подъезда гуляет, похожий на Ваську. Он подумал, что это Васька и домой его принес.
- Мам, а расскажи еще!
- Ну что еще рассказать? Однажды...


В детстве мы очень любили слушать рассказы бабушки и мамы про их детство. Истории, которые они рассказывали, были смешными и грустными. В основном конечно смешными. И я часто просила маму и бабушку рассказать что-нибудь про их детство. Рассказы часто повторялись. Но среди них у меня появились любимые истории, которые я могла слушать бесконечно.
А сейчас мне хочется записать свои воспоминания о детстве. Для себя, для души. Может, буду перечитывать их на пенсии и вспоминать, какое у меня было детство. Может, буду читать их детям и внукам вместо сказок. А может, для того, чтобы перечитывая все это, не забыть, что такое детство и как это, быть маленьким. Я конечно и сейчас уже не маленькая. Но воспоминания и эмоции так свежи, что кажется, детство было еще вчера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий